1. Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
2. Любое действие должно быть аргументировано, либо логически верно.
3. Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
4. Как повлияло на игрока действие противника решает сам игрок. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
5. Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
6. Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам мира Средиземья.
7. Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на
взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
8. Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
9. Побеждает тот игрок, чей противник сам признает поражение. (ЗАМЕТКА! Поражением считается отступление, серьезное ранение, не позволяющее игроку продолжить бой. Ничья в случае если все учавствовавшие в бою игроки по какой-либо причине не могут продолжить сражение. При Ничьей, игроки так же косвенно могут считаться победителями или проигравшими, что решается общим Обсуждением битвы  в соответствующей теме.)